Детский Сад №16 


"ЗОЛОТИНКА"

 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 Центр развития ребёнка 

 Детский сад № 16 

г. Якутск
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26

Главная » Статьи » Мои статьи

Наше развитие

Ясли - сад № 16 «Золотинка» был открыт в 1982 году

Производственным объединением «Якутзолото».

1982 – 1993 г.г. ведомственный ясли-сад на 12 групп.
Образовательная программа - типовая.
Приоритетное направление - всестороннее развитие ребенка, работа над качеством ЗУН.
Развитие материально технической базы: открытие бассейна, стоматологического кабинета, физиокабинета, кабинета национальной культуры.
В 1993 году Детский сад передан Городскому управлению образования.

1993 – 1995 г.г. Ясли-сад Управления образования г.Якутска.
Образовательная программа типовая.
Приоритетное направление – подготовка детей к школе, как основное условие преемственности.
Развитие материально технической базы: реконструкция педагогического кабинета, частичное обновление детской мебели, обеспечение научно-методической литературой, техническими средствами – теле-видео, аппаратурой, музыкальным центром, аудио магнитофонами.

1995 – 1998 г.г. Установление сотрудничества с ГПНШ №2.
Открытие логопункта и начальных классов.
Освоение и внедрение новых технологий математика Л.Г. Петерсон, ТРИЗ, образовательных программ нового поколения «Радуга», «Развитие».
Приоритетное направление - осуществление преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием, посредством сквозных программ и технологий.
Развитие материально технической базы: оснащение классов школьной мебелью, обеспечение образовательного учреждения техническими средствами: компьютером, ксероксом.
В 1999 году д/с «Золотинка» получил статус «Начальная школа - детский сад».

1999 – 2002 г.г. Начальная школа – детский сад.
Расширение внешних связей - ЯПК №1, ИПК, МО РС(Я), МГППИ г.Москва.
Открытие класса шестилеток по системе РО Эльконина – Давыдова, логопедических групп, ИЗО студии, игротеки. Организация дополнительных образовательных услуг.
Приоритетное направление работы: «Развитие творческого потенциала личности», обобщение опыта по данной теме, поиск личностно – ориентированных образовательных технологий.
Освоение и внедрение образовательных программ нового поколения «Детство» «Программа школа 2100», системы РО Эльконина - Давыдова, внедрение курса «Философия для детей» в начальных классах. Внедрение научно - методического обеспечения пед. процесса. Развитие материально технической базы: частичное обновление мебели, открытие кабинета дополнительного образования по философии для детей.

2003 г. Республиканская экспериментальная площадка по теме: «Философский диалог как средство формирования и развития мировоззренческих представлений детей 5-6 лет». Осуществление первого выпуска начальной школы.
Приоритетные направления: осуществление преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием, сохранения здоровья и развитие физических навыков, обеспечение эмоционального благополучия и комфорта, создание развивающей среды, развитие творческого потенциала личности.

2004 – 2006 г.г. Создание здоровье сберегающих условий с антропологической позиции.
Разработана комплексно-целевая программа до 2009 года.
Педагогический коллектив находится на этапе теоретического изучения антропологических подходов к здоровью человека и существующих в НШДС условий.
Преемственность между дошкольным и школьным образованием осуществляется через деятельностный подход, построение развивающей среды, развитие воображения, мировоззренческих представлений, личностно-ориентированного взаимодействия, творческих способностей детей.

2007 – 2008 г.г. Пилотная федеральная площадка по апробации вариативной комплексной программы развития, воспитания и обучения детей 5-7 лет.
– Республиканская экспериментальная площадка по теме: "Развитие диалогического типа педагогической деятельности в ДОУ"
– Изменение статуса НШДС на ЦРР.

2008 – 2012  г.г.Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребёнка-детский сад»                   .Внедрение новых организационных форм дошкольного образования - «Группа кратковременного пребывания».                                                                                                                                                               Освоение педагогическим коллективом содержания дошкольного образования в соответствии с Федеральными Государственными требованиями.

2012 – 2014г.г.Освоение педагогическим коллективом содержания образования в соответствии с Государственным стандартом дошкольного образования.                                    

Республиканская инновационная площадка по теме: «Содержание форм взаимодействия с родителями для развития педагогической деятельности диалогического типа в ДОУ». Пилотная площадка по внедрению стандартов дошкольного образования

Категория: Мои статьи | Добавил: almaz (12.09.2014)
Просмотров: 992 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Полезные ссылки

Министерство образования и науки Росиийской Федерации

Министерство образования Республики Саха (Якутия)



Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz